Замена расширительного бачка Toyota Mark II

Запись на услугу

Цены

Замена расширительного бачка Toyota
от 570 руб.
Записаться

Замена расширительного бачка Toyota Mark II в Перми

Задача системы охлаждения — отводить излишки тепла от ДВС, поддерживая оптимальную для его функционирования температуру. Дефекты системы охлаждения могут вывести из строя другие элементы Toyota Mark II. Поэтому водителю важно уметь распознавать сигналы ее поломки.

Признаки неисправности системы охлаждения Toyota Mark II

Основной показатель повреждения системы охлаждения — недостаточное охлаждение ДВС. Причины этого явления — проблемы с водяным насосом, засорение патрубков и низкий уровень антифриза в системе. 

В редких случаях двигатель может и переохлаждаться. При любом раскладе машину стоит показать автомеханику в сервисный центр VERRA. 

О неисправностях в системе также говорят течи охлаждающей жидкости — пятна под автомобилем после стоянки. Утечки случаются, если в рубашке охлаждения появились трещины, или если прогорели прокладки ГБЦ. 

Почему сломалась система охлаждения автомобиля

Качество работы системы охлаждения определяет ряд внешних факторов. Обсудим ключевые:

  • Пыль и грязь: Внешние загрязнения, такие как пыль, грязь и насекомые, могут скапливаться на поверхности радиатора и засорять его. Это снижает эффективность охлаждения и часто ведет к перегреву двигателя.
  • Повреждения дорожной инфраструктуры: Неровности дороги, ямы, бордюры и другие дефекты дорожного полотна могут привести к удару или повреждению компонентов системы охлаждения, включая радиатор и шланги. Это может вызвать утечку охлаждающей жидкости и снижение эффективности системы.
  • Некачественный антифриз: Охлаждающая жидкость должна соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Неправильная жидкость может привести к образованию отложений, коррозии или замерзанию, что негативно повлияет на работу системы охлаждения.

Замена расширительного бачка автомобиля Toyota Mark II мастерами наших сервисных центров VERRA

Доверяя свой Тойота Марк II нашему сервисному центру VERRA, водитель получает:

  • Гарантию качества на все процедуры и запчасти;
  • Запасной автомобиль, пока автомобиль клиента в ремонте;
  • Оригинальные запчасти и аксессуары на Тойота Марк II;
  • Обслуживание от квалифицированных автомехаников.

Для записи на обслуживание оставьте заявку на этой странице или позвоните нам напрямую. Работаем без выходных. 

Преимущества

Сертифицированные запчасти и масла
Сертифицированные запчасти и масла
Более 4500 аксессуаров и запчастей в наличии
Профессиональное оборудование
Профессиональное оборудование
Мы используем современное оборудование, полностью соответствующее особенностям автомобилей Toyota и Lexus
Квалифицированный персонал
Квалифицированный персонал
Все специалисты VERRA, обслуживающие автомобили, проходят регулярное обучение и переаттестацию. Средний стаж сотрудников более 10 лет
Гарантия на работы и запасные части
Гарантия на работы и запасные части
Мы уверены в качестве наших запасных частей и материалов, поэтому предоставляем гарантию 12 месяцев
Подменный автомобиль на время сервиса
Подменный автомобиль на время сервиса
Ваша мобильность – наша забота! Пока ваш автомобиль находится в сервисе VERRA, воспользуйтесь услугой "Подменный автомобиль"

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить