Техническое обслуживание Toyota Mark II в Перми
Контроль состояния автомобиля — задача и ответственность каждого владельца. В сервисных центрах профилактику поломок называют техническим обслуживанием — ТО увеличивает ресурс автомобиля и делает вождение безопасным.
3 признака необходимости технического обслуживания Toyota Mark II
- Двигатель нестабилен на холостом ходу — это может указывать на проблемы с системой зажигания или топливной системой;
- Появились вибрации при движении — это может указывать на проблемы с подвеской, трансмиссией или неравномерный износ шин;
- Запах гари или выхлопных газов в салоне — может быть признаком утечки масла или проблем с выхлопной системой, требует немедленного обращения в автосервис.
Что включает в себя ТО Toyota Mark II — плановое, сезонное, ежедневное
- Плановое ТО — регулярное обслуживание
Регулярное ТО требуется по достижении пробега в 15 тысяч км, можно — раньше. В ходе процедуры заменяются расходные материалы, проверяется состояние основных узлов и агрегатов автомобиля.
- Сезонное обслуживание — СО
Проводится дважды в год — перед началом летнего и зимнего сезонов. В это время проверяют состояние резины, системы отопления или кондиционирования, а также аккумулятора.
- Ежедневное ТО
Выполняется перед каждой поездкой самим водителем и включает проверку уровня масла, охлаждающей жидкости, состояния шин и работоспособности световых приборов. Сюда же относят моечно-уборочные работы.
Техническое обслуживание Toyota Mark II в сервисном центре «VERRA»
Нам доверяют, потому что:
- Обслуживаем клиентов точно по регламенту ТО Тойота Марк II;
- Экономим время клиентов — большинство запчастей уже есть в наличии;
- Заботимся о вашем комфорте и всегда готовы предложить подменный автомобиль на время длительного обслуживания.
Предлагаем приятные цены на ТО Тойота — в Перми открыто 2 наших сервисных центра, в которых мы регулярно проводим акции. Оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на услугу на любое удобное время.