Техническое обслуживание Toyota Mark II

Запись на услугу

Примеры работ

1
2
3
1
2
3
4
1
2
1
2
3
4
5
1
2
1
2
3
4
1
2
Мастер в защитном костюме наносит антикоррозийное покрытие
Подвеска автомобиля после антикоррозийной обработки
Распылыление антикоррозийного средства на подвеску автомобиля
Диагностика и обслуживание тормозной системы
Диагностика тормозной системы на подъемнике
Осмотр тормозной системы автомобиля
Подготовка автомобиля к диагностике тормозов
Замена тормозных колодок
Техническое обслуживание тормозной системы
Замена масла в двигателе, подготовка
Замена масла в двигателе
Замена масла и проверка состояния двигателя
Проверка уровня масла в двигателе
Проверка уровня масла после замены
Замена салонного фильтра Lexus
Замена салонного фильтра Toyota
Автомобиль на подъемнике в автосервисе
Диагностика углов установки колес на компьютере
Калибровка углов колес
Настройка углов установки колес
Замена воздушного фильтра
Стоянка для ожидания замены

Цены на ТО Тойоты

Замена воздушного фильтра Toyota
от 380 руб.
Записаться
Замена масла в АКПП Toyota
от 2 470 руб.
Записаться
Замена масла в МКПП Toyota
от 760 руб.
Записаться
Замена масла в двигателе Toyota
от 950 руб.
Записаться
Замена масла в редукторе Toyota
от 760 руб.
Записаться
Замена масляного фильтра Toyota
от 950 руб.
Записаться
Замена салонного фильтра Toyota
от 380 руб.
Записаться
Замена топливного фильтра Toyota
от 1 400 руб.
Записаться
Замена тормозной жидкости Toyota
от 1 710 руб.
Записаться
Замена свечей зажигания Toyota
от 950 руб.
Записаться
Замена свечей накаливания Toyota
от 1 680 руб.
Записаться
Замена ремня ГРМ Toyota
от 5 400 руб.
Записаться
Замена цепи ГРМ Toyota
от 7 020 руб.
Записаться
Замена приводных ремней Toyota
от 760 руб.
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке Toyota
от 760 руб.
Записаться

Техническое обслуживание Toyota Mark II в Перми

Техническое обслуживание — это регулярный контроль состояния автомобиля, проверка и замена ключевых деталей. Такая профилактика поломок помогает поддерживать машину в исправном состоянии и продлевает ее срок службы.

Какие признаки необходимости технического обслуживания Тойота Марк II нельзя игнорировать

  • Увеличился расход топлива — это может говорить о проблемах в системе впрыска или зажигания;
  • Необычные звуки при торможении — писк, скрип или стук при нажатии на педаль могут говорить о необходимости проверки тормозной системы;
  • Запах гари или выхлопных газов в салоне — может быть признаком утечки масла или проблем с выхлопной системой, требует немедленного обращения в автосервис.

Что включает в себя ТО Toyota Mark II — плановое, сезонное, ежедневное

  • Плановое ТО — регулярное обслуживание

Регулярное ТО требуется по достижении пробега в 15 тысяч км, можно — раньше. В ходе процедуры заменяются расходные материалы, проверяется состояние основных узлов и агрегатов автомобиля.

  • Сезонное обслуживание — СО

Подготовка автомобиля к зимним или летним условиям требует особого ТО. Нужно заменить шины, проверить аккумулятор, а также состояние жидкостей и системы охлаждения.

  • Ежедневное ТО

ЕО — это короткая проверка состояния автомобиля перед выездом. Нужно оценить уровень жидкостей, давление в шинах и работу основных систем, чтобы избежать неприятных сюрпризов в дороге.

Техническое обслуживание Toyota Mark II в сервисном центре «VERRA»

Нам доверяют, потому что:

  • Все работы проводятся строго по регламенту ТО Тойота Марк II;
  • Мгновенно приступаем к ремонту, потому что нужные детали уже у нас под рукой;
  • Заботимся о вашем комфорте и всегда готовы предложить подменный автомобиль на время длительного обслуживания. 

Устанавливаем комфортные цены на ТО Тойота — в Перми ежедневно работают два наших сервисных центра, где можно получить скидку. Узнайте больше — заполните форму на этой странице. 

Преимущества

Сертифицированные запчасти и масла
Сертифицированные запчасти и масла
Более 4500 аксессуаров и запчастей в наличии
Профессиональное оборудование
Профессиональное оборудование
Мы используем современное оборудование, полностью соответствующее особенностям автомобилей Toyota и Lexus
Квалифицированный персонал
Квалифицированный персонал
Все специалисты VERRA, обслуживающие автомобили, проходят регулярное обучение и переаттестацию. Средний стаж сотрудников более 10 лет
Гарантия на работы и запасные части
Гарантия на работы и запасные части
Мы уверены в качестве наших запасных частей и материалов, поэтому предоставляем гарантию 12 месяцев
Подменный автомобиль на время сервиса
Подменный автомобиль на время сервиса
Ваша мобильность – наша забота! Пока ваш автомобиль находится в сервисе VERRA, воспользуйтесь услугой "Подменный автомобиль"

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить