Замена антифриза Toyota Mark II в Перми
Задача системы охлаждения — отводить излишки тепла от ДВС, поддерживая оптимальную для его функционирования температуру. Дефекты системы охлаждения могут вывести из строя другие элементы Toyota Mark II. Поэтому водителю важно уметь распознавать сигналы ее поломки.
Как понять, что система охлаждения Toyota Mark II вышла из строя
Главный признак неисправности системы охлаждения — перегрев мотора. Причины этого явления — проблемы с водяным насосом, засорение патрубков и низкий уровень антифриза в системе.
Иногда двигатель охлаждается слишком сильно — такое случается реже, чем перегрев. При любом раскладе машину стоит показать автомеханику в сервисный центр VERRA.
О неисправностях в системе также говорят течи охлаждающей жидкости — пятна под автомобилем после стоянки. Утечки случаются, если в рубашке охлаждения появились трещины, или если прогорели прокладки ГБЦ.
Причины поломки системы охлаждения автомобиля
Качество работы системы охлаждения определяет ряд внешних факторов. Обсудим ключевые:
- Высокие температуры окружающей среды: В жаркой погоде или в условиях экстремальных температур, выше нормы, система охлаждения испытывает большую нагрузку. Высокие температуры воздуха затрудняют эффективное охлаждение радиатора, что приводит к повышенному риску перегрева двигателя.
- Повреждения дорожной инфраструктуры: Неровности дороги, ямы, бордюры и другие дефекты дорожного полотна могут привести к удару или повреждению компонентов системы охлаждения, включая радиатор и шланги. Это может вызвать утечку охлаждающей жидкости и снижение эффективности системы.
- Некачественный антифриз: Охлаждающая жидкость должна соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Неправильная жидкость может привести к образованию отложений, коррозии или замерзанию, что негативно повлияет на работу системы охлаждения.
Замена антифриза автомобиля Toyota Mark II мастерами наших сервисных центров VERRA
Доверяя свой Тойота Марк II нашему сервисному центру VERRA, водитель получает:
- Гарантию качества на все процедуры и запчасти;
- Запасной автомобиль, пока автомобиль клиента в ремонте;
- Только сертифицированные запасные части на Toyota Mark II;
- Сервис от механиков и слесарей с 10-летним стажем.
Чтобы записаться на услугу, заполните форму на сайте или позвоните по номеру +7 (342) 264-28-90. Открыты каждый день.