Замена антифриза Toyota Mark II

Запись на услугу

Цены

Замена антифриза Toyota
от 1 900 руб.
Записаться

Замена антифриза Toyota Mark II в Перми

Задача системы охлаждения — отводить излишки тепла от ДВС, поддерживая оптимальную для его функционирования температуру. Дефекты системы охлаждения могут вывести из строя другие элементы Toyota Mark II. Поэтому водителю важно уметь распознавать сигналы ее поломки.

Как понять, что система охлаждения Toyota Mark II вышла из строя

Главный признак неисправности системы охлаждения — перегрев мотора. Причины этого явления — проблемы с водяным насосом, засорение патрубков и низкий уровень антифриза в системе. 

Иногда двигатель охлаждается слишком сильно — такое случается реже, чем перегрев. При любом раскладе машину стоит показать автомеханику в сервисный центр VERRA. 

О неисправностях в системе также говорят течи охлаждающей жидкости — пятна под автомобилем после стоянки. Утечки случаются, если в рубашке охлаждения появились трещины, или если прогорели прокладки ГБЦ. 

Причины поломки системы охлаждения автомобиля

Качество работы системы охлаждения определяет ряд внешних факторов. Обсудим ключевые:

  • Высокие температуры окружающей среды: В жаркой погоде или в условиях экстремальных температур, выше нормы, система охлаждения испытывает большую нагрузку. Высокие температуры воздуха затрудняют эффективное охлаждение радиатора, что приводит к повышенному риску перегрева двигателя.
  • Повреждения дорожной инфраструктуры: Неровности дороги, ямы, бордюры и другие дефекты дорожного полотна могут привести к удару или повреждению компонентов системы охлаждения, включая радиатор и шланги. Это может вызвать утечку охлаждающей жидкости и снижение эффективности системы.
  • Некачественный антифриз: Охлаждающая жидкость должна соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Неправильная жидкость может привести к образованию отложений, коррозии или замерзанию, что негативно повлияет на работу системы охлаждения.

Замена антифриза автомобиля Toyota Mark II мастерами наших сервисных центров VERRA

Доверяя свой Тойота Марк II нашему сервисному центру VERRA, водитель получает:

  • Гарантию качества на все процедуры и запчасти;
  • Запасной автомобиль, пока автомобиль клиента в ремонте;
  • Только сертифицированные запасные части на Toyota Mark II;
  • Сервис от механиков и слесарей с 10-летним стажем.

Чтобы записаться на услугу, заполните форму на сайте или позвоните по номеру +7 (342) 264-28-90. Открыты каждый день. 

Преимущества

Сертифицированные запчасти и масла
Сертифицированные запчасти и масла
Более 4500 аксессуаров и запчастей в наличии
Профессиональное оборудование
Профессиональное оборудование
Мы используем современное оборудование, полностью соответствующее особенностям автомобилей Toyota и Lexus
Квалифицированный персонал
Квалифицированный персонал
Все специалисты VERRA, обслуживающие автомобили, проходят регулярное обучение и переаттестацию. Средний стаж сотрудников более 10 лет
Гарантия на работы и запасные части
Гарантия на работы и запасные части
Мы уверены в качестве наших запасных частей и материалов, поэтому предоставляем гарантию 12 месяцев
Подменный автомобиль на время сервиса
Подменный автомобиль на время сервиса
Ваша мобильность – наша забота! Пока ваш автомобиль находится в сервисе VERRA, воспользуйтесь услугой "Подменный автомобиль"

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить