Промывка радиатора Toyota Mark II

Запись на услугу

Цены на промывку радиатора

Промывка радиатора Toyota
от 2 850 руб.
Записаться

Промывка радиатора Toyota Mark II в Перми

Главная функция системы охлаждения автомобиля — не давать двигателю перегреваться, сдерживать температуру в пределах 80-100℃. Из-за неисправностей этой системы могут повредиться другие механизмы Toyota Mark II, поэтому автовладелец должен знать, как определить поломку ее компонентов.

Признаки неисправности системы охлаждения Toyota Mark II

Основной показатель повреждения системы охлаждения — недостаточное охлаждение ДВС. Причины этого явления — проблемы с водяным насосом, засорение патрубков и низкий уровень антифриза в системе. 

В редких случаях двигатель может и переохлаждаться. При любом раскладе машину стоит показать автомеханику в сервисный центр VERRA. 

О неисправностях в системе также говорят течи охлаждающей жидкости — пятна под автомобилем после стоянки. Причины утечек — разгерметизация системы: креплений патрубков, центробежного насоса, радиатора. 

Почему сломалась система охлаждения автомобиля

Качество работы системы охлаждения определяет ряд внешних факторов. Обсудим ключевые:

  • Высокие температуры окружающей среды: В жаркой погоде или в условиях экстремальных температур, выше нормы, система охлаждения испытывает большую нагрузку. Высокие температуры воздуха затрудняют эффективное охлаждение радиатора, что приводит к повышенному риску перегрева двигателя.
  • Химические загрязнения: Если автомобиль подвергается химическому воздействию, такому как проливание агрессивных химических веществ или длительное нахождение в окрестностях химических производств, это может привести к коррозии и повреждению компонентов системы охлаждения.
  • Низкое качество охлаждающей жидкости: Использование некачественной или неподходящей охлаждающей жидкости может негативно сказаться на системе охлаждения. Например, может запустить процессы коррозии.

Промывка радиатора Toyota Mark II в сервисном центре VERRA

Доверяя свой Тойота Марк II нашему сервисному центру VERRA, водитель получает:

  • Гарантию на все предоставленные услуги;
  • Запасной автомобиль, пока автомобиль клиента в ремонте;
  • Только сертифицированные запасные части на Toyota Mark II;
  • Обслуживание от квалифицированных автомехаников.

Чтобы записаться на услугу, заполните форму на сайте или позвоните по номеру +7 (342) 264-28-90. Открыты каждый день. 

Преимущества

Сертифицированные запчасти и масла
Сертифицированные запчасти и масла
Более 4500 аксессуаров и запчастей в наличии
Профессиональное оборудование
Профессиональное оборудование
Мы используем современное оборудование, полностью соответствующее особенностям автомобилей Toyota и Lexus
Квалифицированный персонал
Квалифицированный персонал
Все специалисты VERRA, обслуживающие автомобили, проходят регулярное обучение и переаттестацию. Средний стаж сотрудников более 10 лет
Гарантия на работы и запасные части
Гарантия на работы и запасные части
Мы уверены в качестве наших запасных частей и материалов, поэтому предоставляем гарантию 12 месяцев
Подменный автомобиль на время сервиса
Подменный автомобиль на время сервиса
Ваша мобильность – наша забота! Пока ваш автомобиль находится в сервисе VERRA, воспользуйтесь услугой "Подменный автомобиль"

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить