Замена масла в редукторе Toyota Tundra в Перми
Редуктор отвечает за правильную передачу тяги на ведущие колеса. Масло в нем гасит удары, снижает шум и предохраняет внутренние детали от износа. Старая смазка теряет вязкость и не может выполнять свою задачу.
По регламенту период замены масла в редукторах — 40-60 тысяч километров пробега. Однако при частых пробуксовках, езде с прицепом или по бездорожью жидкость теряет свойства быстрее. Поэтому иногда ее стоит поменять раньше, чем прописано в инструкции.
Признаки необходимости замены масла в редукторе Тойота Тундра
- Посторонние звуки. Щелчки, скрежет или хруст во время ускорения говорят о проблемах в работе зубчатых пар редуктора. Виновником часто оказывается отработанное масло, утратившее способность формировать стабильную масляную пленку. Это вызывает прямой контакт металлических поверхностей, особенно в моменты изменения нагрузки.
- Дрожь кузова и рычага КПП. Автомобиль начинает передавать на корпус мелкие, но устойчивые колебания, которые усиливаются на скорости. Причина — внутреннее сопротивление в редукторе из-за плохой смазки поверхностей. В результате масляного голодания зубья шестерен трутся друг о друга с повышенной силой. Эти микродефекты передаются через кардан или полуоси и ощущаются как дрожание. В большинстве случае источник проблемы — перегрев. Когда температура масла в редукторе поднимается выше нормы, смазка теряет свои свойства.
- Пятна жидкости под мостом. Если смазка старая, ее вязкость снижается, и она легче просачивается через уплотнения. Кроме того, грязная жидкость может вызывать разъедание сальников и прокладок. В итоге образуются микротрещины, через которые масло уходит наружу. Течь масла из редуктора ускоряет выработку оставшейся смазки и приводит к усиленному износу узлов.
Если вовремя не реагировать на подобные симптомы, редуктор может выйти из строя, а ремонт этой системы потребует крупных затрат. Чтобы не доводить до серьезных поломок, важно не забывать про проверку уровня масла в редукторе. Даже незначительное снижение объема смазки может привести к ускоренному износу механизма.
Обслуживание заднего и переднего редуктора Тойота Тундра мастерами сервисного центра «VERRA»
К нам возвращаются снова по трем причинам:
- Мы даем гарантию на все работы и установленные детали — потому что уверены в качестве;
- Не используем дешевые аналоги — только сертифицированные трансмиссионные масла для редуктора (GL-4, GL-5);
- Заботимся о вашей мобильности и предлагаем подменный автомобиль бесплатно.
Заполните форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону — ответим на вопросы и забронируем удобное время для визита.