Замена масла в редукторе Toyota Avensis в Перми
Редуктор передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса через мост. Масло внутри снижает трение между шестернями и охлаждает их во время работы. Без свежей смазки детали изнашиваются быстрее, а сам редуктор может заклинить под нагрузкой.
В регламенте замены масла в редукторе рекомендуется обновлять жидкость с периодом 50 тысяч километров. Но если автомобиль активно эксплуатируется и часто перевозит грузы, смазка стареет быстрее. В таких случаях стоит ориентироваться не только на пробег, но и на общее состояние жидкости.
Признаки необходимости замены масла в редукторе Тойота Авенсис
- Посторонние звуки. Щелчки, скрежет или хруст во время ускорения говорят о проблемах в работе зубчатых пар редуктора. Виновником часто оказывается отработанное масло, утратившее способность формировать стабильную масляную пленку. Это вызывает прямой контакт металлических поверхностей, особенно в моменты изменения нагрузки.
- Рывки и толчки при движении. На ровной дороге при стабильной скорости автомобиль начинает слегка подергиваться. Такие симптомы появляются, когда масло теряет однородность и в вязком слое появляются зоны с пониженной плотностью. Это нарушает стабильность распределения нагрузки между элементами трансмиссии. В некоторых случаях причина в перегреве. Из-за него температура масла в редукторе повышается, и в условиях недостаточной вентиляции внутри картера образуется пена.
- Течь масла из редуктора. Это говорит о нарушении герметичности системы, вызванном перепадами давления. Когда смазка утрачивает свои свойства, она начинает вспениваться и нагреваться. Из-за этого внутри корпуса образуется избыточное давление. Через ослабленные соединения или старые прокладки жидкость выдавливается наружу.
Если вовремя не реагировать на подобные симптомы, редуктор может выйти из строя, а ремонт этой системы потребует крупных затрат. Чтобы не доводить до серьезных поломок, важно не забывать про проверку уровня масла в редукторе. Даже незначительное снижение объема смазки может привести к ускоренному износу механизма.
Обслуживание заднего и переднего редуктора Тойота Авенсис мастерами сервисного центра «VERRA»
К нам возвращаются снова по трем причинам:
- Мы поддерживаем вас после ремонта: гарантия — это не бонус, а часть нашей работы;
- Не используем дешевые аналоги — только сертифицированные трансмиссионные масла для редуктора (GL-4, GL-5);
- Предлагаем удобную услугу: автомобиль на замену, пока ваш в работе.
Заполните форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону — ответим на вопросы и забронируем удобное время для визита.