Замена масла в редукторе Lexus ES в Перми
Редуктор передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса через мост. Масло внутри снижает трение между шестернями и охлаждает их во время работы. Без свежей смазки детали изнашиваются быстрее, а сам редуктор может заклинить под нагрузкой.
В регламенте замены масла в редукторе рекомендуется обновлять жидкость с периодом 50 тысяч километров. Но если автомобиль активно эксплуатируется и часто перевозит грузы, смазка стареет быстрее. В таких случаях стоит ориентироваться не только на пробег, но и на общее состояние жидкости.
Признаки необходимости замены масла в редукторе Лексус ЭС
- Посторонние звуки. Щелчки, скрежет или хруст во время ускорения говорят о проблемах в работе зубчатых пар редуктора. Виновником часто оказывается отработанное масло, утратившее способность формировать стабильную масляную пленку. Это вызывает прямой контакт металлических поверхностей, особенно в моменты изменения нагрузки.
- Дрожь кузова и рычага КПП. Автомобиль начинает передавать на корпус мелкие, но устойчивые колебания, которые усиливаются на скорости. Причина — внутреннее сопротивление в редукторе из-за плохой смазки поверхностей. В результате масляного голодания зубья шестерен трутся друг о друга с повышенной силой. Эти микродефекты передаются через кардан или полуоси и ощущаются как дрожание. В большинстве случае источник проблемы — перегрев. Когда температура масла в редукторе поднимается выше нормы, смазка теряет свои свойства.
- Течь масла из редуктора. Это говорит о нарушении герметичности системы, вызванном перепадами давления. Когда смазка утрачивает свои свойства, она начинает вспениваться и нагреваться. Из-за этого внутри корпуса образуется избыточное давление. Через ослабленные соединения или старые прокладки жидкость выдавливается наружу.
Если вовремя не реагировать на подобные симптомы, редуктор может выйти из строя, а ремонт этой системы потребует крупных затрат. Чтобы не доводить до серьезных поломок, важно не забывать про проверку уровня масла в редукторе. Даже незначительное снижение объема смазки может привести к ускоренному износу механизма.
Обслуживание заднего и переднего редуктора Лексус ЭС мастерами сервисного центра «VERRA»
К нам возвращаются снова по трем причинам:
- Мы даем гарантию на все работы и установленные детали — потому что уверены в качестве;
- Подбираем трансмиссионные масла для редуктора (GL-4, GL-5) по рекомендациям заводов-изготовителей;
- Заботимся о вашей мобильности и предлагаем подменный автомобиль бесплатно.
Оставьте заявку онлайн или позвоните нам — подскажем по стоимости и запишем на удобное время.