Техническое обслуживание Toyota Harrier в Перми
Контроль состояния автомобиля — задача и ответственность каждого владельца. В сервисных центрах профилактику поломок называют техническим обслуживанием — ТО увеличивает ресурс автомобиля и делает вождение безопасным.
Какие признаки необходимости технического обслуживания Тойота Харриер нельзя игнорировать
- Увеличился расход топлива — это может говорить о проблемах в системе впрыска или зажигания;
- Необычные звуки при торможении — писк, скрип или стук при нажатии на педаль могут говорить о необходимости проверки тормозной системы;
- Запах гари или выхлопных газов в салоне — может быть признаком утечки масла или проблем с выхлопной системой, требует немедленного обращения в автосервис.
Что включает в себя ТО Toyota Harrier — плановое, сезонное, ежедневное
- Плановое ТО (ТО-1, ТО-2)
Регулярное ТО требуется по достижении пробега в 15 тысяч км, можно — раньше. В ходе процедуры заменяются расходные материалы, проверяется состояние основных узлов и агрегатов автомобиля.
- Сезонное обслуживание — СО
Проводится дважды в год — перед началом летнего и зимнего сезонов. В это время проверяют состояние резины, системы отопления или кондиционирования, а также аккумулятора.
- Ежедневное ТО
Выполняется перед каждой поездкой самим водителем и включает проверку уровня масла, охлаждающей жидкости, состояния шин и работоспособности световых приборов. Сюда же относят моечно-уборочные работы.
Техническое обслуживание Тойота Харриер мастерами сервисного центра «VERRA»
Нас выбирают по 3 причинам:
- Все работы проводятся строго по регламенту ТО Тойота Харриер;
- Экономим время клиентов — большинство запчастей уже есть в наличии;
- Выдаем подменный автомобиль, чтобы вы оставались на колесах даже во время ремонта.
Предлагаем приятные цены на ТО Тойота — в Перми открыто 2 наших сервисных центра, в которых мы регулярно проводим акции. Оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на услугу на любое удобное время.