Ремонт кондиционера
Автомобиль почти как живой организм: он состоит из множества деталей, и за каждой нужен уход, то есть — профилактика. Сейчас идет летний сезон, перед и во время которого владельцы Lexus и Toyota активно пользуются кондиционером.
Представьте, вы отправились в длительное путешествие, а у вас на полпути выключается кондиционер — для таких случаев и нужна профилактика. А конкретнее — мойка радиаторов системы охлаждения и кондиционера.
Как понять, что радиатор не выполняет свои функции:
- перегревается мотор;
- горит «перегрелся антифриз» на приборной панели.
Встает вопрос: «А могу ли я сделать эту процедуру самостоятельно?». Это возможно, но сложно. В автосервисе это делается на подъемнике: мастер снимает защиту картеров, потому что она мешает добраться до радиатора, сливает антифриз и креон — это сложная процедура, после этого снимаются все дополнительные детали, и только потом — сами радиаторы.
Автомобили Lexus и Toyota практичные, в них все продумано до мелочей, но ситуация с мойкой радиаторов усложняется, потому что их предусмотрено два. Первый продувается, а основные загрязнения скапливаются на втором и между ними.
Когда все детали сняты, радиаторы достаются, все выходящие трубки закрываются и начинается процесс мойки. Мастер очищает радиатор под специальным углом, чтобы не повредить алюминиевый каркас. После чего деталь устанавливается обратно и делается дезинфекция.
Процедура занимает много времени, а неподготовленный человек рискует повредить детали системы кондиционирования. А чем чревато не очищать систему охлаждения? Двигатель будет перегреваться, а его ресурс — уменьшаться. Поэтому если пробег авто переваливает за 10 000 км — процедуру делать необходимо.
А чтобы для Вас это было проще и выгоднее, рекомендуем обратиться к профессионалам.